5 советов по созданию мощного призыва к действию

Когда люди заходят на ваш сайт, вы хотите, чтобы они что-то сделали, ожидаете от их визита определенных действий. Это может быть подписка на новости, репост контента в социальные сети, заказ обратного звонка или, в конце концов, покупка.

Но как вы можете стимулировать своих посетителей выполнять нужны ВАМ определенные целевые действия?

Вдохновить потенциального клиента сделать нужное вам действие – одна из самых сложных задач в маркетинге. Вам нужно усвоить, что только красивого дизайна недостаточно чтобы получить от клиентов желаемого. Создание мощного и убедительного призыва к действию – вот ключ к успеху.

Итак, призыв к действию (call to action или СТА) – это слово, фраза или кнопка, предлагающая нашим пользователям принять определенное действие, которое мы определили заранее.

Вы можете использовать их на своем сайте, лендинге, в публикации на Facebooк, Instagram или в любой другой социальной сети. В статьях и сообщениях, в видеороликах, электронных письмах и везде, чего касается ваша целевая аудитория.

Заканчивается призыв к действию, как правило, кнопкой с призывом к целевому действию. На эту кнопку (ссылку) ваш клиент должен нажать, чтобы ваш призыв к действию сработал.

Итак, как создать убедительный призыв к действию?

Представляем вашему вниманию 5 советов, которые помогут создать убедительный призыв к действию:

1. Быть конкретным

Прекратите ходить вокруг да около.

Ваш сайт означает бизнес, и ваш подход к бизнесу должен быть прямым. Честно, без намеков  расскажите своим посетителям, что вы делаете и предлагаете, и что именно вы хотели бы, чтобы они сделали.

Действие должно быть простым, коротким и результативным.

Конкретный призыв к действию с фразой получить

Убедитесь, что нет двусмысленности, недосказанности или непонятности в вашем призыве к действию. Они должны четко знать, что им нужно сделать. Хорошими примерами прямого языка являются глаголы: «начать», «зарегистрироваться», «отправить», «получить» или «загрузить».

2. Быть уникальным

Даже если вы продаете такой же товар, как и другие 10 магазинов конкурентов, успех именно вам в их продаже может принести уникальный призыв к действию.

Дело в том, что покупатели уже привыкли к стандартным рекламным слоганам, описанию, СТА у конкурентов и мозг не воспринимает эти продукты новыми, неизученными, поэтому и внимание потребители на них перестают обращать. Глаза замыливаются.

Найдите то, что сделает ваш призыв к действию особенным; это может быть что-то до смешного простое или что-то, что усугубляет проблему.

Например, продавая что-то, что может стать подарком к новому году, можно написать: «Станьте для своего ребенка (любимой) Дедом Морозом, подарите …. На кнопке призыва можно написать «стать Дедом морозом».
Или можно сделать кнопку, « Я ХОЧУ КУПИТЬ (узнать, получить…) » в призыве к действию и сыграть на желании потенциальных клиентов решить проблему.

3. Используйте язык действия

Наверняка, вы уже заметили, что некоторые глаголы и фразы работают и звучат сильнее других. Используйте слова действия, которые заставляют ваших посетителей делать то, что вы хотите.

«Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатный образец », например, это хороший призыв к действию, поскольку он является действенным. Вы даете посетителю четкое направление действия, используя глагол «позвоните».

Напротив, что-то вроде «Созвонитесь с нами для получения бесплатного образца» – менее желательный призыв к действию. Несмотря на то, смысл не изменился, глагол созвонитесь, не такой прямой и категоричный как глагол позвоните. «Созвонитесь» как будто носит рекомендательный характер и более расслабленный в реализации.

4. Быть срочным

Ваш призыв к действию должен создать срочность, чтобы посетители видели причину совершить целевое действие прямо сейчас.

Срочный призыв к действию с формой и кнопкой

Реализация простая: сообщите посетителям, что они если они не воспользуются вашим предложением ПРЯМО СЕЙЧАС, их поезд уйдет и у них уже не будет такой возможности, даже если они передумают.

Убедите их в том, что часики тикают и проволочка будет стоить им упущенной возможности. Отлично работают фразы, в которых создано чувство безотлагательности с призывами к действию, например, « Купите сейчас, чтобы получить скидку 50% ».

ПРизыв к действию в рекламе рив гош

Хорошо проработанный подход заключается в том, чтобы показать акционную цену и четко указать, что предложение доступно только на короткое время, и цена, вероятно, повысится, как только закончится акция. Использование таких слов, как «сегодня», «сейчас» или «немедленно», может творить чудеса здесь, добавляя чувство неотложности.

Хотя «сегодня» является хорошим словом для добавления в ваш призыв к действию, использование «только сегодня» еще лучше. Эти слова подразумевают большую актуальность, а также дают понять, что это предложение очень ограничено по времени.

5. Облегчите клиентам задачу

Переход от призыва к действию для выполнения целевого действия должен быть легким и плавным.

Например, если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты звонили, укажите свой номер телефона, чтобы они не тратили время на его поиск.

Кроме того, сообщите своим потенциальным клиентам, что ваше предложение в призыве к действию не займет у них много времени или не будет дорогостоящим. Если вы предлагаете что-то бесплатно, не забудьте упомянуть об этом в своем призыве к действию.

Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы ваши посетители подписались на рассылку новостей, убедитесь, что процесс не занимает много времени. Именно по этой причине на некоторых успешных сайтах используют призывы к действию, такие как « зарегистрироваться менее чем за 60 секунд».

Заключение

Создание убедительного призыва к действию требует креативности и времени.

Он должен быть достаточно простым, чтобы пользователи могли легко понять ваше сообщение и в то же время сделать веским, чтобы убедить их делать то, что вы хотите, чтобы они делали. При этом важно помнить, что с каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше.

Экспериментируйте и найдёте слова и аргументы, мимо которых ваша аудитория не сможет пройти.

Высоких вам конверсий и продаж!