В этой статье мы расскажем вам о том, как создать эффективную форму обратного звонка для сайта всего за пару минут и настроить А/Б тест. Вам не понадобятся знания html, php или css. Любая форма обратного звонка создается в удобном конструкторе Leadgenic за считанные минуты!
Для того, чтобы форма получилась по-настоящему эффективной, давайте разобьем весь процесс создания на три этапа:
Содержание
Придумаем несколько вариантов оффера для виджета с формой и выберем базовый
Люди приходят на ваш сайт с определенной целью и очень неохотно делятся своими контактными данными, если не видят очевидной выгоды для себя или если не получают чего-то взамен.
Поэтому вариант создать форму заказа обратного звонка с оффером плана: “Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним” – не самая лучшая идея.
Но как создать действительно рабочий оффер, который будет приносить вам много заявок?
Для этого попробуйте поставить себя на место своих посетителей и ответить на вопрос: “Что я получу в обмен на свой номера телефона?”.
Представьте, что номер телефона это товар и чтобы получить его, вы должны дать посетителю за него что-нибудь ценное.
Но как понять что именно?
Попробуйте вспомнить, какие вопросы посетители задают чаще всего, что именно их волнует. Или может быть можно предложить им что-то ценное в обмен на номер телефона?
Это могут быть это вопросы о доставке, сметная стоимость ремонта, консультация специалиста, а может они хотят определить, сможет ли ваш товар или услуга решить их проблему?
Наша задача определить такие вопросы и предложить ответить на них по телефону. Ну или предложить им что-то ценное в обмен.
И вот еще один важный момент – оффер в виджете не должен приводить к возникновению каких-либо обязательств перед вами.
Несколько примеров офферов:
- Хотите узнать стоимость ремонта? Закажите обратный звонок и получите бесплатный расчет стоимости ремонта в трех вариантах всего через час.
- Закажите обратный звонок и получите бесплатное пробное занятие в нашем клубе.
- Узнайте о наличии свободных столиков по телефону прямо сейчас и получите десерт от шефа в подарок!
Эти примеры объединяет то, что они предлагают получить что-то посетителю в обмен только на номер телефона, без создания обязательств с его стороны.
На этом этапе вам надо придумать 3-5 офферов для формы заказа обратного звонка и выбрать один, в качестве базового. Базовым следует выбрать оффер, который предположительно будет интересен вашим потенциальным клиентам больше других.
Составили? Тогда переходим к следующему этапу!
Создадим форму обратного звонка в конструкторе и настроим дизайн
На этом этапе наша форма обратного звонка будет создана в конструкторе LeadGenic.
Для создания формы:
1. Перейдите на страницу виджетов в вашем личном кабинете LeadGenic и нажмите на кнопку создания нового виджета.
2. Вы можете выбрать один из готовых шаблонов или создать виджет с нуля. Для того, чтобы упростить себе задачу, давайте выберем готовый шаблон виджета заказа обратного звонка.
3. Настроим дизайн в стиле вашего сайта. Отредактируем текст, использовав базовый оффер и активируем виджет.
Готово! Форма обратного звонка уже работает на вашем сайте.
Теперь самое время перейти к следующему этапу и создать А/Б тест, чтобы определить, какой оффер работает лучше всего.
Проведем A/B тестирование офферов и определим лучший
А/Б тестирование – это инструмент, который помогает определить, какой вариант формы обратного звонка приносит вам больше всего конверсий с сайта. Вы можете тестировать различные варианты дизайна, офферы, правила показа и таргетинга. Шаг за шагом увеличивая конверсию виджета, вместе с ней количество заявок и вашу прибыль.
Давайте создадим А/Б тест с несколькими вариантами оффера, чтобы вы увидели на сколько это просто и смогли повторить у себя на сайте.
Перед началом запомните одно правило, которым обязательно надо пользоваться при проведении любого А/B теста:
В один момент времени вы можете тестировать либо какой-то один элемент виджета, либо радикально разные варианты. То есть, это могут быть либо офферы, либо призывы к действию на кнопке. Либо варианты, которые по дизайну и содержимому ПОЛНОСТЬЮ отличаются друг от друга.
Мы с вами будем создавать тест для тестирования различных офферов.
Для создания теста нажмите на соответствующую иконку в блоке с виджетом, придумайте название теста и выберите опцию создания варианта “Копировать исходный вариант”.
Вы сразу перейдете к его редактированию. В конструкторе поменяйте базовый оффер на новый, сохраните и активируйте вариант, после чего перейдите к A/B тесту.
Для создания еще одного варианта, просто нажмите на иконку клонирования варианта и выполните инструкцию в предыдущем действии. И так для каждого из вариантов.
Кроме создания новых вариантов из имеющихся, вы можете создавать новые варианты с чистого листа, либо на базе других имеющихся шаблонов.
Вот и все! Тест создан, теперь осталось подождать пока по каждому из вариантов наберется по 200-300 показов и определить победителя, нажав на соответствующую иконку в блоке с тестом.
В течение недели практически в любом бизнесе может наблюдаться изменение спроса и поэтому, мы рекомендуем проводить тест формы обратного звонка на сайте минимум 7 дней.
Высоких вам конверсий!