Как дизайн влияет на конверсию сайта?

Выбор цвета товара, CTA-кнопки, корпоративный цвет сайта может кардинально изменить и повлиять на конечный результат. Существует достаточно большое количество фактов из реальной практики, когда предприятия достигли повышения показателей по продажам, повысили конверсию или сделали популярным новый продукт, всего лишь изменив цвет. Но необходимо помнить, что каждый пример – индивидуален в этом вопросе. Если кто то выиграл за счет изменения зеленого цвета на красный, то далеко не факт, что данный трюк гарантированно пройдет где то в другом месте или промо-кампании. Итак, как дизайн влияет на конверсию сайта?

  • Цвета способны психологически влиять на мозг человека. Это подтверждают практические примеры, к которым мы вернемся чуть ниже.

Как сильно цвета влияют на конверсию сайта

  •  Выбор продукта занимает 90 секунд! При этом, в 90% случаев выбор делается на основе цвета.

    Сколько времени надо человеку, чтобы принять решение о покупке и сконвертироваться в лид
  • Помните, цвета работают не одинаково для всех компаний. Не забывайте о тестировании, оно поможет найти оптимальное цветовое решение, которое впечатлит Вашу целевую аудиторию. Теперь рассмотрим несколько примеров изменения цветовой гаммы.Примеры цветовой гаммы на сайтах с различным уровнем конверсии
  • Какие цвета следует использовать при оформлении и как реагируют на некоторые основные цвета девушка и мужчины:

Реакция мужчин и женщин на разные цвета

Вот собственно несколько наглядных фактов, которые могут повлиять не только  на конверсию, но и на конечную цель – реализацию продукта и увеличения прибыли Вашей компании.