Некоторое время назад Яндекс Маркет добавил в условия пункт, запрещающий использование всплывающих окон на сайте. Чем в определенной степени осложнил решение некоторых маркетинговых задач.
В частности, сбор email адресов новых посетителей с раздачей приветственных бонусов.
Согласитесь, здорово ведь получать email адреса посетителей, за привлечения которых вы заплатили деньги, раздавая им купончики на скидку. И влиять таким образом на процент положительных решений о покупке. Бонусом получая возможность продать им потом, даже если в этот раз такие посетители ничего не купили и просто ушли с сайта.
Здорово? Яндекс Маркет сделал все возможное, чтобы усложнить вам задачу!
Понятно, что таким образом Яндекс Маркет пытается заботиться о своих пользователях, но давайте будем честны, в этот раз они сильно перетянули гайки.
И как быть? Можно ли использовать всплывающие окна на сайте своего интернет-магазина без страха быть заблокированным в Яндекс Маркет?
С LeadGenic можно! И есть два способа это сделать:
Способ #1: Показывать всплывающее окно на второй просматриваемой посетителем странице
Согласно условиям Яндекс Маркета, всплывающие окна не должны открываться на странице, на которую с него был осуществлен переход.
Для того, чтобы не нарушать этот пункт, можно просто настроить показ всплывающего окна, при условии просмотра посетителем двух или более страниц. Это можно сделать в настройках виджета, в блоке настроек правил показа.
Да это будет менее эффективно, чем если показывать всплывающее окно с приветственным бонусом сразу при переходе нового посетителя на ваш сайт, но это тоже будет работать и давать свой профит.
Способ #2: Запретить показ всплывающих окон всем посетителям с Яндекс Маркета
Этот способ более радикальный. Все переходы с Яндекс Маркета осуществляются по ссылкам, содержащим специальные параметры в ссылке перехода. Это могут быть UTM метки или параметры Маркета.
Для того, чтобы запретить показ всплывающих окон таким посетителям, необходимо:
1. В настройках виджета активировать таргетинг на аудитории;
2. Создать и настроить правило “Параметры в URL”, указав параметр и его значение из ссылки перехода с Маркета и выбрав тип правила “Не содержит”;
3. Сохранить аудиторию и настройки виджета.
Вот и все! С помощью одного из этих способов вы можете использовать всплывающие окна на своем сайте без опасений быть заблокированным в Яндекс Маркет.
Высоких вам конверсий и продаж!