Существует множество видов микроконверсий и в этой статье мы рассмотрим самые популярные, а также рассмотрим способы того, как увеличить конверсию сайта или интернет-магазина.
Конечно же, покупка – это главный вид конверсии. Но, помимо этого нельзя недооценивать подписку на новости, создание аккаунта и т.д. Действия, которые говорят о вовлечении пользователя тоже являются конверсией и зачастую, путь к совершению основной конверсии лежит через множество микроконверсий (пр. подписался на новости -> зарегистрировался -> купил).
Конкуренция огромная и покупатель не всегда готов сразу купить именно у вас. В этой статье мы рассмотрим 11 видов микроконверсий, работа над которыми помогут завоевать доверие посетителей и стать стартовой точкой превращения их в покупателей.
Содержание
- Виды микроконверсий, позволяющих увеличить конверсию сайта в целом
- Подписка на Email рассылку и текстовые уведомления
- Создание учетной записи обычно требуется во время процесса оформления заказа
- Распространение контента через емейл или социальные сети
- Проведение конкурсов, розыгрышей
- Установка приложения
- Оценка продукта
- Показ похожих товаров
- Предоставление дополнительной информации, консультации
- Опрос покупателей или сбор отзывов о работе сайта/магазина
- Дополнительные бонусы за репосты в социальных сети
- Совершение покупки
Виды микроконверсий, позволяющих увеличить конверсию сайта в целом
Подписка на Email рассылку и текстовые уведомления
Их ценность в том, что они позволяют сообщать о новых продуктах, скидках, акциях. Используя A/B тесты можно определить время, наиболее подходящее для показа этого предложения на основании данных о том, сколько страниц было просмотрено и количестве времени, проведенном на странице сайта.
Создание онлайн аккаунта (регистрация).
Создание учетной записи обычно требуется во время процесса оформления заказа
Но, некоторые магазины превратили его в обязательное условие. Взамен покупателям они предложили бенефиты: более быстрое оформление заказа, просмотр истории заказов, начисление бонусов за покупки и возможность их накопления.
Распространение контента через емейл или социальные сети
На сегодняшний день лучшая реклама – из уст в уста или сарафанное радио. Поощрение посетителей делиться контентом должно быть в списке задач для увеличения конверсии каждого сайта и интернет-магазина.
Проведение конкурсов, розыгрышей
Это отличная возможность для сбора емейл адресов и базы для рассылки. Позаботьтесь о том, чтобы разместить форму подписки на странице события.
Установка приложения
Независимо от того, предлагает ли ваш бизнес мобильное приложение или отображается в стороннем приложении, этот призыв к действию может помочь привлечь внимание большего количества людей к вашему бизнесу.
Оценка продукта
Рейтинги продуктов и обзоры – еще один компонент рекламы из уст в уста. Они уточняют описания продуктов. Положительный потребительский опыт – двойная победа. Они помогают увеличить конверсию сайта, вместе с ней увеличить количество продаж, и установить связь с автором отзыва.
Показ похожих товаров
Многие магазины показывают похожие товары внизу страницы. Некоторые магазины называют эту секцию «С этим товаром также заказывают» или «Также рекомендуем» для того, чтобы покупатель не закрывал страницу, если товар ему чем-то не подошел, а начал просматривать другие похожие товары для подбора подходящего.
Предоставление дополнительной информации, консультации
Тактика обычно строится для сбора емейлов с помощью виджетов и распространения цифровых рекламных материалов. Также может использоваться для получения лидов и последующей дополнительной продажи или продажи более дорогих моделей.
Опрос покупателей или сбор отзывов о работе сайта/магазина
Это один из лучших способов узнать что нужно улучшить, как на самом сайте, так и в отделе обслуживания клиентов. Этот инструмент предоставляет вам прямую связь с теми, кто может внести ценный вклад в улучшение и настройку вашего бизнеса. В качестве бонуса вы получите лояльность и доверие покупателя.
Дополнительные бонусы за репосты в социальных сети
Отличный способ чтобы о вас говорили много и с интересом. Предложите бонусы, скидки взамен и получите взамен те только вернувшихся покупателей, но и новых покупателей.
Совершение покупки
Даже самая красивая кнопка «добавить в корзину» не гарантирует успех если пренебрегать десятью пунктами выше. Покупатели становятся слишком требовательными и сообразительными, чтобы руководствуясь только красивым дизайном, принять решение о покупке. Окончательное решение принимается на основании качества, ценности и доверия. Чем больше доверия к вам, тем выше конверсия сайта.