Приветствую вас, Друзья!
Сегодня я расскажу вам о том, как с помощью простого виджета остановки уходящих со страницы корзины покупателей, один из клиентов LeadGenic смог получить дополнительно 61 заказ и 140 243 рублей прибыли всего за 4 дня.
А главное, я расскажу вам о том, как вы можете самостоятельно создать такой же виджет для своего интернет-магазина и ощутить рост продаж уже сегодня.
Начнем с самого главного – цифр:
Виджет содержал предложение завершить оформление заказа с дополнительной скидкой и показывался посетителям, которые перешли на страницу корзины, но по каким-то причинам передумали оформлять заказ и попытались уйти с сайта.
- Виджет был показан: 503 раза
- Купон на скидку был скопирован: 213 раз
- Конверсия виджета в копирование купона: 42,35%
- Был оформлен и оплачен: 61 заказ, на сумму 140 243 рубля
- Конверсия с показа виджета в оформленный заказ: 12,1%
Совсем неплохо, правда?
Так выглядел виджет:
Видите, как все просто? Только заголовок, текст и кнопка, но дьявол кроется в деталях…
Пошаговая инструкция по созданию виджета для вашего сайта
Итак, для того, чтобы мотивировать покупателя завершить оформление заказа “здесь и сейчас” мы с вами будем использовать купон на скидку.
Немаловажный момент: в виджете клиента использовался купон на скидку 7%, но с помощью А/Б тестов, вы можете определить размер скидки, которая будет достаточной для завершения заказа прямо сейчас, возможно она будет намного меньше, например, 2% или 3%.
Сценарий работы виджета будет следующим:
1. При попытке ухода со страницы корзины мы показываем покупателю виджет с предложением оформить заказ прямо сейчас с дополнительной скидкой или подарком и кнопкой закрытия виджета, с программирующим на завершение действия текстом.
Обратите внимание, текст на кнопке должен вовлекать в процесс и программировать покупателя на завершение нужного нам целевого действия.
Многочисленные тесты показали, что текст “Ок, я завершу оформление заказа, дайте мне мой купон” работает лучше всего.
2. Покупатель нажимает на кнопку в виджете, получает и использует купон, таким образом совершая простое действие, вовлекаясь тем самым в процесс оформления заказа и завершает его оформление (в достаточно большом проценте случаев).
В простом сценарии, вы можете использовать один купон для всех категорий товаров, но для получения лучших результатов, я рекомендую вам создавать виджеты с релевантными предложениями в зависимости от того, какие страницы до этого просматривал покупатель.
Это можно сделать с помощью таргетинга на ранее просмотренные страницы в настройках виджета.
Теперь, давайте разберем процесс создания виджета
1. В первую очередь добавим купон на скидку, который будем использовать в виджете. Это можно сделать в разделе “Купоны“, в вашем личном кабинете LeadGenic (если вы не еще не зарегистрированы в LeadGenic, то вы можете сделать это здесь )
2. Затем, на странице “виджета” создадим виджет типа “всплывающее окно”
Вы можете выбрать один из готовых шаблонов или создать виджет с нуля
3. Добавим в него элементы:
- Заголовок
- Текст призыва к действию с описанием выгоды
- Элемент “кнопка закрытия”
4. В настройках кнопки закрытия активируем показ купона при нажатии на кнопку, выберем ранее добавленный купон и настроим дизайн всплывающего окошка с купоном.
Если вы хотите, чтобы копирование купона отображалось как достижение цели в статистике виджета, отчетах Яндекс метрики и Google Analytics, не забудьте активировать эту опцию в настройках купона.
5. Настроим показ виджета только на странице корзины и сохраним настройки.
Все готово!
По имеющимся у нас данным, этот простой виджет помогает сократить количество брошенных корзин на 10-20%
Высоких вам конверсий и продаж!