[Кейс+Инструкция] Как сократить число брошенных корзин и получить 140 000 рублей дополнительной прибыли

Приветствую вас, Друзья!

Сегодня я расскажу вам о том, как с помощью простого виджета остановки уходящих со страницы корзины покупателей, один из клиентов LeadGenic смог получить дополнительно 61 заказ и 140 243 рублей прибыли всего за 4 дня.

А главное, я расскажу вам о том, как вы можете самостоятельно создать такой же виджет для своего интернет-магазина и ощутить рост продаж уже сегодня.

Начнем с самого главного – цифр:

Виджет содержал предложение завершить оформление заказа с дополнительной скидкой и показывался посетителям, которые перешли на страницу корзины, но по каким-то причинам передумали оформлять заказ и попытались уйти с сайта.

Статистика виджета остановки уходящих с корзины посетителей

  • Виджет был показан: 503 раза
  • Купон на скидку был скопирован: 213 раз
  • Конверсия виджета в копирование купона: 42,35%
  • Был оформлен и оплачен: 61 заказ, на сумму 140 243 рубля
  • Конверсия с показа виджета в оформленный заказ: 12,1%

Совсем неплохо, правда?

Так выглядел виджет:

Виджет сокращения брошенных корзин

Видите, как все просто? Только заголовок, текст и кнопка, но дьявол кроется в деталях…

Пошаговая инструкция по созданию виджета для вашего сайта

Итак, для того, чтобы мотивировать покупателя завершить оформление заказа “здесь и сейчас” мы с вами будем использовать купон на скидку.

Немаловажный момент: в виджете клиента использовался купон на скидку 7%, но с помощью А/Б тестов, вы можете определить размер скидки, которая будет достаточной для завершения заказа прямо сейчас, возможно она будет намного меньше, например, 2% или 3%.

Сценарий работы виджета будет следующим:

1. При попытке ухода со страницы корзины мы показываем покупателю виджет с предложением оформить заказ прямо сейчас с дополнительной скидкой или подарком и кнопкой закрытия виджета, с программирующим на завершение действия текстом.

Обратите внимание, текст на кнопке должен вовлекать в процесс и программировать покупателя на завершение нужного нам целевого действия.

Многочисленные тесты показали, что текст “Ок, я завершу оформление заказа, дайте мне мой купон” работает лучше всего.

2. Покупатель нажимает на кнопку в виджете, получает и использует купон, таким образом совершая простое действие, вовлекаясь тем самым в процесс оформления заказа и завершает его оформление (в достаточно большом проценте случаев).

В простом сценарии, вы можете использовать один купон для всех категорий товаров, но для получения лучших результатов, я рекомендую вам создавать виджеты с релевантными предложениями в зависимости от того, какие страницы до этого просматривал покупатель.

Это можно сделать с помощью таргетинга на ранее просмотренные страницы в настройках виджета.

Теперь, давайте разберем процесс создания виджета

1. В первую очередь добавим купон на скидку, который будем использовать в виджете. Это можно сделать в разделе “Купоны“, в вашем личном кабинете LeadGenic (если вы не еще не зарегистрированы в LeadGenic, то вы можете сделать это здесь )

Добавление купона на скидку в интернет магазине

2. Затем, на странице “виджета” создадим виджет типа “всплывающее окно”

Страница с виджетами для сайта

Вы можете выбрать один из готовых шаблонов или создать виджет с нуля

3. Добавим в него элементы:

  • Заголовок
  • Текст призыва к действию с описанием выгоды
  • Элемент “кнопка закрытия”

4. В настройках кнопки закрытия активируем показ купона при нажатии на кнопку, выберем ранее добавленный купон и настроим дизайн всплывающего окошка с купоном.

Включение показа купона в виджете для интернет магазина

Если вы хотите, чтобы копирование купона отображалось как достижение цели в статистике виджета, отчетах Яндекс метрики и Google Analytics, не забудьте активировать эту опцию в настройках купона.

Настройка отслеживания целей в яндекс метрике и google analytics для виджета

5. Настроим показ виджета только на странице корзины и сохраним настройки.

Таргетинг виджета отлова уходящих клиентов

Все готово!

По имеющимся у нас данным, этот простой виджет помогает сократить количество брошенных корзин на 10-20%

Высоких вам конверсий и продаж!