У вас есть сайт, но количество заявок и звонков не устраивает? Или планируете заказать тексты для лендинга, коммерческого предложения, e-mail рассылки? Узнайте за 2 минуты, какие продающие тексты повышают доверие потенциальных клиентов и стимулируют купить ваши товары или услуги.
Сложно найти грамотного копирайтера среди сотен писателей, журналистов, маркетологов, начинающих и действительно опытных. По статистике каждая 5-я женщина в декрете пробует себя в качестве копирайтера, не имея ни малейшего опыта в продажах, маркетинге, написании продающих текстов. Такой текст может быть даже орфографически грамотен и уникален на 100%, но слабо стимулирует к покупке.
Как «проверить на вшивость» продающие тексты?
- Выгоды покупателя на языке клиента. В топку тексты в духе «Мы – динамично развивающаяся компания, обеспечим надежность услуг»! Демонстрируйте выгоды клиента.
Например, «Ваша кровля прослужит более 30 лет благодаря бесшовной технологии гидроизоляции».
- А чем вы лучше конкурентов? Обязательный элемент качественного продающего текста для сайта или лендинга – уникальное торговое предложение. Чем ваш товар лучше аналогов? Почему в вашей компании выгоднее купить, чем у конкурентов? Почему нужно купить сейчас, а не через год.
Например, «Строительство домов из сухого оцилиндрованного бревна без рассыхания и усадки. От 1 млн руб за 3 месяца. Лес зимней вырубки – максимум природных антисептиков. Проект дома – в подарок».
- Триггеры доверия. Используйте реальные фотографии товаров, процесса производства или строительства, фотоотчеты с мероприятий. Размещайте на сайте видео монтажа натяжных потолков, видео уроков английского – т.е. любых ваших товаров или услуг. Выложите отзывы на фирменных бланках (важны в сфере В2В) и видеоотзывы физлиц, сертификаты качества, логотипы клиентов.
- Текст для людей, а не для поисковиков. В 2018м году словосочетания типа «окна купить Москва» вызывают только раздражение. Уважайте клиента, пишите свои продающие тексты по делу, а не ради наполнения текста ключевыми словами. Тем более, что алгоритм поисковиков намного сложнее, чем раньше. И неживые бесполезные тексты понижают сайт в выдаче – ему не попасть в ТОП Google и Яндекс.
- Хороший зазывала. Наличие CTA (call to action) – правильных призывов к действию. Правильных – значит, с выгодой клиента: «рассчитать стоимость бесплатно», «получить смету в 2-х ценовых категориях», «забронировать подарок». Слабых – значит, без пользы: «оставить заявку», «разместить заказ». Хотя в некоторых случаях и их можно использовать.
8 признаков копирайтера, который продаст зимой снег эскимосам
- Сегментирование целевой аудитории. Даже в такой узкой теме как «корм для собак» грамотный копирайтер сегментирует целевую аудиторию. Какой корм вы хотите продать: «премиум корм для породистых собак», «дешевый корм по цене от 100 руб», «жидкий корм для собак с больным желудком» и т.д. В каждом случае продающие тексты и триггеры доверия будут разными.
- Ценность товара (услуги) – как на ладони. Максимум текста по схеме «Вы получите выгоду Х благодаря технологии У и т.д.». Важно объяснить за счет чего дом строится быстрее, металл не ржавеет 30 лет, китайские иероглифы легко запоминаются. Пустым обещаниям никто не верит.
- Минимум вводных слов и абзацев. Важно найти копирайтера, который излагает преимущества без воды и лишних слов: «С одной стороны», «Хотелось бы отметить».
- Без фальши и слов-табу. Уникальный, высококачественный, опытный и тому подобные. Они вызывают недоверие и воспринимаются как хвастовство. Варианта здесь 2. Удалить из текста эти слова или максимально объяснить, в чем же эта уникальность (приложить сканкопии патентов на изобретение, например), подтвердить опыт, квалификацию. Фальшивые интонации и обороты при чтении тоже легко распознать.
- Создание кейсов, описание примеров работ. Копирайтер должен не просто оставить место для фотографий – примеров ваших работ, а описать, что выполнено, какие сложности возникли в ходе работ, как они решены, сроки, стоимость заказа. Это особенно важно для лендингов, продающих сайтов.
- Коммуникация с заказчиком. Грамотный копирайтер не работает «на отвали», а клещами выжимает из заказчика важную информацию, повышает доверие к его компании. Так на сайте появляются реальные отзывы, видеоролики процесса производства или обслуживания. Копирайтер в идеале не стряпает липовые отзывы, а набрасывает заказчику текст-скелет или анкету-опросник для получения реальных впечатлений и благодарностей от клиентов.
- Базовая комплектация адекватного копирайтера.
- Бриф, с помощью которого копирайтер собирает основную информацию о компании и превращает ее в продающий контент.
- Готовность выполнять правки. И вежливость в любых спорных ситуациях.
- Оговоренные сроки выполнения работ и ответственность рублем за их несоблюдение.
- Грамотность. Ошибки понижают доверие к компании. Встречают по одежке.
- Умение грамотно использовать ключевые слова в тексте.
- Портфолио и отзывы клиентов.
- Копирайтер отслеживает современные тренды повышения конверсии и предусматривает место в продающем тексте для разных опций. Это могут быть:
- всплывающие окна для консультации с менеджером,
- таргетированные сообщения о скидках и акциях, настроенные под разные сегменты целевой аудитории,
- статистика, подтверждающая популярность сайта (например, «Только что забронирован номер в отеле Х», «Получен заказ на игрушку «Мишка»),
- попап-окна при уходе с сайта: «Подождите уходить, получите скидку 500 руб на первый заказ»
Всплывающие окна с мощными офферами повышают конверсию до 300%. Создать их можно в LeadGenic самостоятельно, за 5 минут.