Блог LeadGenic.ru Блог LeadGenic.ru

Menu
  • Главная
  • Виджеты
  • Партнерская программа
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Blog

  • Какими знаниями должен обладать интернет-маркетолог

    Что должен знать интернет-маркетолог: 6 показателей бизнес-аналитики

    07.08.2017 by Андрей

    Метрики, статистические данные, аналитика, отчеты – все это важные направляющие современного интернет-маркетинга. Они помогают выбирать пути развития компании и технологии продвижения. Любой аспект интернет-маркетинга можно измерить и проанализировать. Полученные данные используются для оптимизации рабочих процессов и повышения их эффективности. Маркетологи обязаны думать не о том, как привлечь больше посетителей на сайт или получить много репостов […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    Tagged with:
    • интернет-маркетинг
    • интернет-маркетолог
  • Генерация лидов с помощью контент-маркетинга

    5 способов генерации лидов с помощью контент-маркетинга

    07.08.2017 by Андрей

    Для распространения информации с целью привлечения внимания потребителей и формирования спроса на продукт используется контент-маркетинг. В списке инструментов интернет-маркетинга он занимает лидирующие позиции, а в трендах 2018 года стал №1. Многие стремятся задействовать контент-маркетинг с целью продвижения своих сайтов, товаров, услуг. Однако не у всех получается это делать правильно и эффективно. Чтобы контент-маркетинг помогал генерировать […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    • Лидогенерация и продажи
    Tagged with:
    • генерация лидов
    • контент-маркетинг
    • лидогенерация
  • Оптимизация лендинг пейдж

    Основные правила оптимизации лендинг пейдж

    03.08.2017 by Андрей

    В продвижении посадочных страниц или лендинг пейдж важная роль принадлежит поисковому маркетингу. Это говорит о том, что страница, призванная привлекать клиентов, должна быть правильно оптимизирована. Какими правилами руководствоваться в этой работе? Поговорим о важных составляющих процесса оптимизации лендинг пейдж.

    Posted in:
    • Лидогенерация и продажи
    • Увеличение конверсии
    Tagged with:
    • лидогенерация
    • Увеличить конверсию сайта
  • Что такое конверсия в интернет-маркетинге

    Что такое конверсия в интернет маркетинге?

    19.06.2017 by Андрей

    Понятие “конверсия” довольно распространенное. Одни упоминают это понятие все чаще и чаще, другие утверждают, что могут показать как это работает и увеличить коэффициент конверсии до небесного значения (40% и больше). Давайте разберемся что такое конверсия в интернет-маркетинге, зачем необходимо делать просчет конверсии, а также копнем глубже и разберем виды конверсии за целевыми действиями. Конверсия — […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    • Увеличение конверсии
    Tagged with:
    • воронка продаж
    • интернет-маркетинг
    • Увеличить конверсию сайта
  • Инструменты и методы интернет-маркетинга

    Актуальные методы и инструменты интернет маркетинга

    09.05.2017 by Андрей

    Интернет маркетинг – это по сути использование рекламы во всемирной паутине, которая должна привлечь максимум заинтересованных лиц к вашим товарам и услугам. Его методы очень богаты и разнообразны. Сегодня мы расскажем вам какие существуют актуальные методы и инструменты интернет маркетинга, используя которые вы сможете быстро раскрутить свой ресурс. 1. Поисковая оптимизация. Одна из важнейших частей […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    Tagged with:
    • интернет-маркетинг
  • Виды и типы продающих лендингов

    Основные виды и типы продающих лендингов

    16.03.2017 by Андрей

    Цель любой целевой страницы – заставить клиента совершить действие. От того, какую цель преследует компания, зависит то, какой тип целевой страницы ей нужен. Какие же они бывают вообще? Сегодня вы узнаете, какие бывают основные виды и типы продающих лендингов. Маркетологи выделяют три основных типа: 1. Автономные страницы. Это отдельные рекламные или вирусные странички. 2. Микросайты. […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    • Лидогенерация и продажи
    Tagged with:
    • landing page
    • лидогенерация
  • Как сделать свой блог читаемым и популярным

    Как сделать блог читаемым и популярным? 7 элементов успешной стратегии.

    15.02.2017 by Андрей

    Буквально за десять лет блогосфера набрала необычайную популярность. Сегодня для создания нестандартного имиджа может послужить даже небольшой текст в тысячу символов, который прочитают тысячи человек, и так, уже с утра вы можете проснуться знаменитостью. Из блогов выходят большинство лидеров мнений. Однако, чем больше становится популярность блогов, тем выше должно быть качество материалов, ведь в тысячах […]

    Posted in:
    • Интернет-маркетинг
    Tagged with:
    • блоггинг
    • раскрутка сайта
  • Продажи через интернет, как заставить посетителя купить

    Продажи через интернет – как заставить клиента нажать кнопку «купить»?

    12.02.2017 by Андрей

    Когда доверие посетителя получено, нужно создать мощный призыв к действию! Выберите основную цель лендинга или сайте и сделайте ваше предложение неотвергаемым, а призыв к покупке – непреодолимым. Причем убеждать придется только половину клиентов, которые не слишком то хотят тратить свои кровно заработанные. Другие 50% пользователей могут сразу принять решение «нравится – не нравится» и часть […]

    Posted in:
    • Лидогенерация и продажи
    • Увеличение конверсии
    Tagged with:
    • интернет-маркетинг
    • лидогенерация
    • повышение конверсии
    • советы
    • Увеличить конверсию сайта
  • Что такое landing page и для чего он нужен?

    Что такое landing page, для чего нужен и как создается.

    04.02.2017 by Андрей

    Для начала расскажу о том, что собой представляют продающие страницы сайта. Чаще всего это страницы, на которых пользователь выполняет конкретное целевое действие, впоследствии приносящее прибыль владельцу сайта. Основные виды целевых действий – это звонок, заказ товара, заполнение формы или анкеты с данными. Продающие страницы также могут называться посадочными (перевод с английского словосочетания «landing pages») или […]

    Posted in:
    • Лидогенерация и продажи
    Tagged with:
    • landing page
    • конверсия
    • лидогенерация
    • продажи
    • этапы создания лендинга
  • Как сделать эффективную страницу ошибки 404 на сайте

    Страница ошибки 404 – неудача или преимущество?

    28.01.2017 by Андрей

    Согласитесь, не очень то приятно попадать на страницу ошибки во время поисков чего-то важного. Попав на страницу ошибки 404, клиент наверняка захочет продолжить поиски в другом месте. Как сделать так, чтобы эта ситуация не отпугнула целевую аудиторию от вашего сайта, а наоборот, завлекла новых людей на ваш интернет-ресурс? Займитесь редизайном страницы и вы сможете превратить […]

    Posted in:
    • Дизайн и юзабилити
    Tagged with:
    • юзабилити
    • юзабилити сайта

PagesPrev123456Next

Рубрики

  • Email-маркетинг
  • Дизайн и юзабилити
  • Инструкции и примеры
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-торговля
  • Кейсы
  • Лидогенерация и продажи
  • Обновления и новости
  • Отдел продаж
  • Полезные советы
  • Увеличение конверсии
  • Шаблоны виджетов для сайта

Рекомендуем

Подписывайтесь на нас



Метки

eCommerce email-маркетинг email-рассылка exit popup landing page SEO продвижение А/Б тесты Обновления leadgenic Увеличить конверсию сайта активные продажи баннерная реклама брошенные корзины виджет facebook виджет ok.ru виджет twitter виджет вк виджет вконтакте виджет групп на сайт виджет на сайт виджеты для сайта входящие звонки интернет-маркетинг интернет маркетинг кейсы конверсия лидогенерация лид форма лояльность менеджеры по продажам микроконверсии отдел продаж повышение конверсии поиск сотрудников продажи продающие тексты скрипты продаж скрипты продаж по телефону советы увеличение продаж форма заказа обратного звонка с сайта шаблоны виджетов эффективность виджетов юзабилити юзабилити сайта яндекс маркет
Блог сервиса LeadGenic.ru
4.7 (93.21%) 53 голоса

© 2019 LeadGenic