Продажи через интернет – как заставить клиента нажать кнопку «купить»?

Когда доверие посетителя получено, нужно создать мощный призыв к действию!

Выберите основную цель лендинга или сайте и сделайте ваше предложение неотвергаемым, а призыв к покупке – непреодолимым. Причем убеждать придется только половину клиентов, которые не слишком то хотят тратить свои кровно заработанные. Другие 50% пользователей могут сразу принять решение «нравится – не нравится» и часть из них даже сразу же купит ваш продукт. Однако речь пойдет не о них. Продажи через интернет – как заставить клиента нажать кнопку «купить»? Вот о чем пойдет речь сегодня.

1. Старайтесь выражаться коротко и ясно. Пусть пользователь поймет, что к чему. Натолкните его на следующий шаг, дайте ему своего рода инструкцию к действиям. Говорите гостям сайта то, что они должны сделать в следующие 5 минут, и не сомневайтесь, что это принесет в 150% больше конверсий! При этом советуем поддерживать с клиентами обратную связь, тогда получите еще около 15% прямых конверсий.

2. Не перегружайте страницу призывами к действию. Пусть это будет один, но основной побудитель к покупке или сделке. Сфокусируйтесь на чем-то одном, иначе внимание гостя распылиться на несколько отдельных, и он забудет, зачем пришел к вам изначально.

3. Как показывает практика, удаление боковых панелей увеличивает продажи на 25%. Оставьте основное краткое меню и кнопку «Купить». Здесь опять же можно сыграть на принципе концентрации внимание на чем-то одном.

4. Если отказаться от верхней панели навигации, то можно увеличить конверсию более, чем на 100%! Казалось бы, невероятно, но такой прием продажи через интернет работает – проверено на практике!

5. Выражайте свои мысли четко и старайтесь избегать абстрактных фраз. Посетители предпочитают конкретику. Дайте ему понять, какой смысл понесут его действия на вашем сайте. Если вы замените надпись на кнопке с «Купить» или «Подтвердить заказ» на «Скачать пробную бесплатную версию», то конверсия может увеличиться на половину.

6. Еще одна уловка успешной продажи через интернет – дать понять пользователю, какие преимущества он получит от вашего продукта или предложения. Потенциальный клиент ищет пользу и выгоду, и ваша задача – дать ему гарантию получения этой пользы.

7. Ценное предложение всегда привлекательно. Увеличивайте ценность вашей пропозиции. Этого можно добиться, предложив бонусы, например, скидку на следующую покупку или выдачу дисконтной карты, а также карты постоянного клиента вашего магазина.

8. Слово «бесплатно» магическим образом влияет на мышление людей. В ваших руках вся его мощь, не стесняйтесь использовать ее! Такое предложение для посетителя намного более ценно, чем даже обещание скидки. Так, простое добавление в описание товара слова «бесплатно» увеличит ваши продажи через интернет. При этом вы можете приложить к основному товару совсем небольшое бесплатное дополнение.

9. Сокращайте количество препятствий. Чем меньше полей в форме регистрации и чем проще пройти все шаги заполнения лид-формы, тем больше число завершенных сделок. Это научно доказанный факт! Запросите для начала лишь один мейл клиента. Всю остальную информацию можно получить и потом, непосредственно при оформлении заказа.

10. Еще больше актуальности! Добавьте на страницу слова-триггеры. Например, «сейчас», «немедленно», и увидите, что интернет продажи увеличатся на 90-100%.

Теперь вы вооружены полезными советами и можете проследить, насколько они эффективны.

Высоких вам конверсий и продаж!