• video

Как с помощью купонов увеличить количество заявок с сайта, подписчиков, шерингов в социальных сетях и продаж

В этой статье, мы расскажем вам о том, как с помощью простого и эффективного механизма раздачи купонов и промокодов на своем сайте, вы можете увеличить количество целевых действий, совершаемых посетителями и получать больше заявок, подписчиков, шерингов и продаж.

Все любят скидки и подарки. Только представьте, согласно опросу, проведенному среди покупателей от 15 до 70 лет, около 58% посетителей интернет-магазинов принимают решение о совершении покупки сразу после получения купона.

Выдача купона является мощным стимулом к совершению моментальной эмоциональной покупки.

Кроме того использование купонов имеет целый ряд положительных сторон:

1. Купоны мотивируют посетителей совершать большее количество целевых действий на сайте
2. Использование купонов увеличивает доверие к вашему магазину, сайту или блогу
3. Посетители, у которых есть ваш купон, с большой вероятностью купят у вас, а не у ваших конкурентов
4. Купоны на скидку помогают создать эффект срочности, что тоже положительно влияет на продажи

В общем – одни плюсы.

В LeadGenic есть множество возможностей по использованию купонов в качестве мощного инструмента мотивационного маркетинга. Давайте посмотрим, какие сценарии использования купонов доступны в LeadGenic и как их можно применить на практике:

1. Вы можете подарить посетителям купон сразу после отправки формы. Например, формы заявки или подписки на email рассылку. Это мотивирует посетителей оставлять больше заявок и чаще подписываться на ваши новости.

2. Вы можете раздавать купоны посетителям за то, что они поделятся ссылкой на ваш сайт в социальных сетях. Таким образом увеличить количество упоминаний вашего сайта в социальных медиа, получать бесплатные переходы оттуда и совершать дополнительные продажи с низкой стоимостью привлечения клиента.

3. Можно показать купон при закрытии виджета. Например, в виджете остановки уходящих посетителей со страницы корзины, стимулируя их с помощью купона к завершению покупки.

4. Или просто показать купон в в контенте виджета с помощью одноименного элемента.

Вы можете совмещать различные сценарии, чтобы добиться большей эффективности. Например, с помощью одного виджета раздавать разные купоны за шеринг в социальных сетях и за подписку на вашу email рассылку.

А также, проводить A/B тестирование виджетов с купонами, определяя с помощью А/B тестов вариант, который дает больше конверсий.

Ссылка на инструкцию по работе с купонами: //leadgenic.userecho.com/knowledge-bases/2/articles/511-instruktsiya-po-rabote-s-kuponami

Высоких вам конверсий и продаж!