Как выбрать маркетинговое интернет-агентство и не стать жертвой конвейера: 10 критериев оценки

Интересует разработка сайта, лендинга, SEO-продвижение, настройка контекстной рекламы? Как выбрать интернет-агентство и не попасть на деньги?

10 критериев адекватного маркетингового интернет-агентства

  1. Специалисты помогают вам выделиться на фоне конкурентов. Проводится анализ их сайтов и анализ тематических форумов. Выявляются сильные и слабые стороны. Разрабатывается уникальное торговое предложение для разных сегментов целевой аудитории, а не одно общее. Продающие тексты и рекламные объявления – «вкусные» и на 100% бьют в цель.
  2. Разрабатывают маркетинговую стратегию продвижения. Вы заранее получаете стратегию продвижения ваших товаров, услуг, способы их продвижения, примерные затраты и отдачу вложений. Ключевые фразы разработаны под разные сегменты целевой аудитории. Продумано, где, когда, кому и сколько рекламных объявлений будет показано. Вы должны понимать, какой результат получите через месяц, 3 месяца, полгода. Прогнозный и фактический ROI должны быть положительными. ROI = (прибыль – затраты на рекламу) / затраты на рекламу*100%
  3. Демонстрируют внушительное портфолио. Не 2-3 работы, а десятки разработанных сайтов, примеры их продвижения, результаты, графики. Это может отображаться на сайте интернет-агентства или в коммерческом предложении.Агентство интернет-маркетинга всегда предлагает ознакомиться с кейсами и портфолио
  4. Компетентны в нескольких направлениях продвижения. Если интернет-агентство позиционирует себя, например, как специалистов в SEO-продвижении – это неплохо, но этого мало. Нужны более широкие компетенции. На начальных порах ваш сайт имеет смысл продвигать и с помощью контекстной рекламы, а возможно и соцсетей, чтобы получить моментальный поток клиентов. По мере вывода сайта в ТОП по ключевым запросам – снижать дозу рекламы и делать акцент на SEO.
  5. Знают современные методы повышения конверсии готовых сайтов. Существуют специальные сервисы, которые повышают конверсию сайта до 300% за счет показа виджетов, созданных для разных сегментов целевой аудитории:
  • помогают увеличить количество заявок и звонков с сайта,
  • собирают контактные данные посетителей,
  • возвращают ушедших покупателей в интернет-магазин.

Настроить их может даже школьник. Дизайнеры и программисты не нужны.

  1. Предоставляют отчетность. Не просто PDF-файл об изменении трафика и количестве целевых действий, а скриншоты из сервисов сбора статистики. Заранее обсуждается, по каким показателям будет оценен успех – трафик, количество звонков, заявок. Если вам предлагают оценивать рекламную кампанию по количеству посетителей – это не лучший вариант. Вам нужны «теплые», целевые посетители, а не кто попало.
  2. Проводят тест-драйв и выполняют доработки.
  • А/б тестирование заголовков, форм обратной связи, элементов текста и дизайна
  • Аудит сайта, выявление слабых мест
  • Исправление технических ошибок, из-за которых посетители уходят
  • Улучшение навигации, юзабилити, чтобы посетитель быстро мог найти желаемую информацию
  1. Работа с контентом и внешними ссылками. Уникальный контент важен для продвижения сайта. Также важно размещение не только внутренних, но и качественных внешних ссылок, с которых будут переходить на ваш сайт. Дешевые некачественные ссылки – угроза уйти в бан поисковых систем – ваш сайт не будет виден потенциальным клиентам.
  2. Экспертность. Отзывы клиентов. Сертификаты Google и Яндекс по системам аналитики и контекстной рекламы.
  3. Договор и гарантии. Официальный договор. Наличие юридического адреса. Гарантии, штрафные санкции.

 

6 признаков, что интернет-агентство спустит ваши деньги в трубу

  1. Вам предлагают изучить прайс и выбрать услуги. Никакого индивидуального подхода – обычный конвейер. О стратегии и прогнозах не идет речь. 75% компаний даже не догадываются, что рекламная кампания настроена неправильно. Мало того, что бизнесмен теряет до 50% клиентов. Но и каждый посетитель сайта обходится дороже в 3-4 раза!
  2. У интернет-агентства нет своего сайта либо на нем сложно найти нужную информацию. Он не выходит в ТОП поисковиков по тематическим запросам, информация устаревшая.
  3. Нет примеров работ, и интернет-агентство обосновывает это конфиденциальностью данных клиентов. Вы верите в то, что среди сотен клиентов нет хотя бы десятка, кто не скрывает своей деятельности и кем разработан их сайт?
  4. Гарантия первого места в выдаче поисковиков. Формирование результатов выдачи сайта в поисковиках – сложный процесс. И кроме владельцев Google и Яндекс вам такого никто не гарантирует.
  5. Значительные скидки в ответ на ваше «мы нашли дешевле». Есть вероятность, что ваш заказ отдадут фрилансерам. А штатный специалист займется более выгодным заказом.
  6. Вас склоняют заказать новый сайт. Зачем? Существуют копеечные методы увеличения конверсии в несколько раз. Пока они не испробованы, выбрасывать на ветер 30 000 – 100 000 руб на новый сайт глупо.Размещение таргетированных виджетов со специальными предложениями для разных сегментов целевой аудитории зачастую улучшает ситуацию как на сайтах и лендингах для B2B сегмента, так и на сайтах с товарами и услугами для физлиц. Настроить такие виджеты за 5 минут без дизайнера и айтишника легко.