Всплывающие окна или виджеты могут приносить как положительные эмоции пользователям (скидки, подарки) и владельцам сайтов (увеличение конверсии и прибыли), так и негативные и тем (раздражают навязчивостью), и другим (отпугивают посетителей).
Как мы видим, основная причина негативного эффекта от виджетов для обеих сторон заключается в их несвоевременности, навязчивости, частоте показа и нерелевантности предложения в виджете актуальным интересам покупателя.
Уважайте и берегите своих посетителей: создавая виджеты, продумайте стратегию их рационального использования. Позаботьтесь о том, чтобы они не вызывали у пользователей досаду, появляясь не вовремя. Как это сделать? Подумайте как люди взаимодействуют со страницами вашего сайта.
Например, читая блог, пользователь прокручивает содержимое страницы. Эффективным способом взаимодействия с ним станет показ виджета в середине страницы. То есть в тот момент, когда он максимально вовлечен в процесс и находится на полпути, прокручивая страницу вниз.
Или на страницах, где пользователи проводят много времени (изучая интересный контент/ рассматривая фотографии/ читая подробное описание), рационально настроить показ виджета через 30 секунд, пребывания на странице.
Задайте временной интервал показа и пользователь увидит ваше предложение в тот момент, когда уже будет прогрет контентом, что повысит ваши шансы продать, а его купить с выгодой, воспользовавшись акцией в виждете.
Выстройте свою стратегию по использованию виждетов на сайте для достижения своих целей. Настройте правила показа с ювелирной точностью и показывайте виджеты в нужном формате, в нужное время, в нужном месте своего сайта.
1. Выберите формат:
• Всплывающее окно (попап и fly-in)
• Статичный виджет
• Ярлычок
• Точка захвата
2. Определитесь с видом таргетинга:
• На определенные страницы сайта
• На номера просматриваемых страниц
• На время суток и дни недели
• На определенные даты
3. Настройте правила показа:
• По времени пребывания на странице
• По времени неактивности
• Количеству просмотренных страниц
• % просматриваемой страницы
• При попытке уйти с сайта (Exit-intent)
Если хотите попасть в яблочко и получить высокую конверсию с настроенных виджетов, изучите своих покупателей. Чтобы лучше понять, как посетители взаимодействуют с разными страницами вашего сайта, попробуйте просмотреть данные Google Analytics, такие, как показатель отказов и среднее время на странице. Это даст вам лучшее представление о том, что люди хотят получить на вашем сайте и что они для этого делают, а также получается у них это или нет.
Как говорится, ложка дорога к обеду и ваша задача сделать своим пользователям предложение не только ценное, но еще и своевременное.